Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
Успешным кассовым стартом спешит похвастаться фантастический триллер-боевик «G.I. Joe: Бросок кобры 2» от Джона Чу. За прошедший уик-энд картина заработала $41,2 млн, и это стало вторым показателем среди мартовских премьер (после «Битвы титанов» с ее $61,2 млн). Такой результат смело можно назвать хорошим, хотя сиквелу так и не удалось обойти первый фильм, за тот же период времени собравший $54,7 млн.

Стоит отметить, что такой успешный старт обусловлен продуманной рекламной кампанией студии Paramount. Напомним, что «Бросок кобры 2» должен был выйти еще в июне, но продюсеры решили перенести премьеру на 9 месяцев, чтобы доработать картину в 3D и снять еще несколько сцен. С новой датой релиза фильм избежал конкуренции со стороны «Темного рыцаря» и «Нового Человека-паука, что также немаловажно для хорошей кассы.

Больше всего новый «Бросок кобры» привлек мужчин (68%) старше 25 лет (59%), которые и обеспечили проекту неплохую оценку "А-" на CinemaScore.

Источник

@темы: Бросок Кобры 2, Кино