суббота, 08 сентября 2012
Ченнинг Татум просто сумасшедший. Это не просто слова. Это его жизненный девиз. Не верите? Мы приглашаем вас провести двадцать четыре часа далеко в пустыне Калифорнии (берите с собой текилу и спальный мешок) возможно с самой веселой американской кинозвездой.
Я проснулась и увидела лицо Ченнинга Татума, в камуфляжном капюшоне снагги, нависшее надо мной. «Эй,» - прошептал он, выдохнув на меня облачко перегара, такое густое, что я по-настоящему увидела его в холодном воздухе. «Мне кажется, что мы должны войти в дом перед тем, как кто-нибудь увидит, что мы ушли и заснимет нас или что-то вроде того». Рядом с нами, за кустами, под которыми мы спали, была наполовину пустая бутылка «Патрона», головешка и нераспечатанная упаковка чипсов «Стейси пита». Я тоже была одета в снагги. Наверное, мы были не теми, кого жители этого крошечного шахтерского городка далеко в пустыне Калифорнии ожидали увидеть из своих окон.
- Подожди, чипсы «пита»? Ты бросил еду здесь вчера ночью?
читать дальшеТатум начал хихикать. У него великолепный смех – мальчишеские, очень заразительные хи-хи-хи. Это не то, что вы много слышали в его фильмах, отточенный, сдержанный смех, как будто делает отбивную, потому что он обычно играет солдат, боксеров или преступников. Но в настоящей жизни он как большой, прекрасный Щекотунчик (прим. переводчика: персонаж из телешоу «Улица Сезам»). «Хи-хи-хи. Это надо сфотографировать,» - говорит он, вставая и начиная теребить пакеты. Затем радостное выражение на его лице неожиданно исчезает. «Вот дерьмо,» - говорит он. «Где мой телефон?»
Мы ищем его, но в лагере его айфона нет, поэтому мы идем посмотреть в доме. Этот дом принадлежит кому-то по имени Расти, который, где бы он ни был, был бы, наверное, изумлен, если бы узнал, что звезда таких фильмов, как «Джи Ай Джо» и выходящего на экраны эпического фильма о Риме «Орел Девятого легиона» - не говоря уже о журналисте из Нью Йорка – только что осматривал его стол от Ла Зи Боя, любопытствуя узнать технологию, которая, судя по голливудским копиям 1974 г. и стола от МакКолла в его гостиной, уже тогда была изобретена.
«Телефона не должно было быть в спальне Расти, потому что мы не заходили в спальню Расти», - говорит Татум, с интересом глядя на аккуратно заправленную кровать Расти через открытое окно.
«Нет, мы заходили,» - говорю я. «Потому что там мы мерили эти шляпы.» Я показываю на две соломенные шляпы, висящие на вешалке Расти, под выцветшим портретом, какого-то карлика в костюме восемнадцатого века.
"Мы там были?" – спрашивает Татум, морща лоб. Потом он вспоминает. «О да! И я сфотографировал эту женщину. На мой телефон.И это было после того, как мы вышли из бара. Но это было до того или после, как мы пошли в тюрьму?»
Татум снова начинает хихикать. »Мы сейчас в чьем-то доме,» - выдыхает он. «Хи-хихи. Как это случилось?»
Сейчас 7 часов утра, и у нас есть час, чтобы найти телефон, пока не пришла машина, чтобы увезти нас в Лос Анджелес. Мы решаем пройтись снова по тем местам, где мы были. Я глотаю пару таблеток аспирина из аптечки Расти. «У меня есть пиво,» - объявляет Татум, с треском открывая банку пива Coors Light из холодильника Расти. Он протягивает банку и мне. «Выпей тоже. Нам обоим будет лучше».
···
Как говорит Ченнинг Татум, что у каждой ночи есть свой переломный момент: «Ты знаешь, что одна ее часть, в которой ты находишься, - это та часть, о которой ты говоришь «Наверное, это будет одна из тех самых ночей?» Он сказал это мне днем ранее, когда мы ехали на машине сюда. Мы выехали из Лос Анджелеса и направились в Рандзбург в Калифорнии, старый город-призрак, где он провел день на съемках короткого фильма для своего друга, актера Джозефа Гордона-Левитта, и хотел побывать там еще раз.
Теория о переломном моменте также применима к жизни Татума. Возьмем, например, время, когда он пошел танцевать в мужское шоу в Тампе. Он жил там после того, как его лишили коллежской футбольной стипендии.
(Школы для Татума, у которого синдром дефицита внимания и «что-то вроде дислексии» всегда были скучными и утомительными). Он всегда был спортивным, танцевал, и ему было скучно от череды временных работ, которые он выполнял – вставлял окна, прозванивал клиентов по телефону в ипотечной компании, чистил клетки в магазине домашних животных.
«Ты спятил,» - сказал он в ответ коллеге-танцору, с которым они все еще друзья, тогда, когда он предложил ему в первый раз натянуть стринги в ночном клубе под названием «Джой». Потом он согласился: «Ладно, мы собирались позаниматься этим немножко, просто чтобы подурить и побеситься; а потом мы хотели завязать» И они это правда сделали. О стриптизерском опыте Татума и о том, какие сумасшедшие вещи он вытворял, напоминали только эти слова, до тех пор, пока человек, который нанимал его на эту работу в стриптизе, не продал запись Us Weekly в 2009. На записи заснят он, когда он работал под именем Чен Кроуфорд (его до сих пор называют Чен), извивающийся перед залом, полным кричащих женщин в крошечных трусиках и с прической, уложенной гелем. Его команда по раскрутке была ужасной. Эта часть его прошлого должна была остаться в секрете.
«Я сам хотел рассказать людям,» - сказал Татум в машине. «Я не стыжусь этого. Я не жалею ни о чем. Я не тот человек, который запрятывает дерьмо».
Ему и не пришлось. Стивен Содерберг, режиссер, который взял Татума в выходящий скоро шпионский триллер «Нокаут», сказал, что он хотел бы снять кино о стриптизерской жизни Татума. И нашлись «отвязные чуваки», которые увидели, как он работает на сцене, которые вбили в голову Чена идею заняться модельной карьерой. Это привело его к маленькой роли в рекламе Пепси, которая привела его на главную роль в фильме о танцах «Шаг вперед» и в конце концов это направило его на траекторию, которая в его 30 лет приравнивает его к «следующему Брэду Питту или Джонни Деппу», как сказал Райан Каванау, чья компания, Relativity Media, спродюсировала несколько фильмов Татума. Правда это или нет – мы увидим. Хотя «Джи Ай Джо» собрал 300 миллионов по всему миру, и он с тех пор снялся в нескольких знаметных фильмах (он только что подписал контракт на участие в кино-римейке сериала, в котором снимался Депп, «Улица Джамп, 21»), многие люди все еще видят в нем красивого приветливого качка. «Никто не приглашает меня на серьезные роли,» - говорит он. «Мне еще многое надо сделать, чтобы доказать, что я умею играть».
«Мы были в полутора часах езды от Лос Анджелеса, и придорожные фаст-фуды, и бензозаправки сменились ржавыми марсианскими районами, утыканными мультяшными кактусами и редкими ангарами, которые выглядели как после бомбежки. «Как далеко еще ехать?» - спросил он. Водитель сказал, что возможно еще час. Татум оглянулся. «Подожди, ты еще увидишь это место,» - сказал он. «Я действительно собирался заночевать там. Я даже взял постель. Но я не был уверен».
(продолжение следует...... )
@темы:
Статья, Перевод,
Ченнинг Татум
Жду продолжения
Да, надо поднапрячься.
Там будет еще 3 части.
Интересно, это рассказчик говорит с любовью или ты переводишь?
Я стараюсь передавать именно так, как говорит журналистка. Она сама прониклась.
Ну ты представь: пить с таким парнем в пустыне ночью...
А потом шастать с ним по заброшенным домам!
Ах!
А у них в паре он рулит, я так думаю!
Поэтому милой женушке остается только согласиться.