понедельник, 05 марта 2012
— Неужели это правда, что романтическая драма «Клятва», где вы снимались (фильм успел стать хитом кинопоказа в Америке), основана на реальных событиях? Звучит слишком мелодраматично и поэтому неправдоподобно: женщина попадает в аварию и теряет память, пять лет из своей жизни она полностью забывает и заново влюбляется в собственного мужа…
— Да, в основе лежит история одной супружеской пары. Я с этими людьми разговаривал. Хотя у нас не было задачи снять биографическую историю. Все, кроме самых главных фактов, сценаристы сочинили. И поэтому я даже не пытался играть конкретного человека, я пытался создать свой собственный актерский образ. Опираясь на собственный опыт. Я сам женат и обожаю свою жену, по-прежнему, как и в первый день нашей встречи, безумно в Дженну влюблен. У нас с ней есть тысяча маленьких, только наших личных моментов в отношениях, и я, честно признаюсь, использовал кое-что во время съемок.
— Говорят, вам долго не могли найти подходящую партнершу — странно, неужели в Голливуде мало хороших и хорошеньких актрис?
— Да много, конечно! Но здесь нужна была такая девушка, про которых говорят: «Она рождена, чтобы ее любили». И вот появилась Рэйчел Макадамс. Я был сражен наповал. Сразу же. Потому что она не только обладает волшебной харизмой, не только отличная актриса, но и такая, знаете, светлая и нежная, что о ней хочется постоянно заботиться, холить ее и лелеять. Рэйчел изумительная, я бы сказал, идеальная. Мне из-за этого даже немного страшновато было — чуть не заболел на нервной почве. (Смеется.)
читать дальше— Да? А мне казалось, что вам все нипочем. Вы так свободно полностью обнажились перед камерой…
— Да. Вы правы! Я не отношу себя к скромникам в этом смысле. Я же танцевал в стриптиз-клубах. И для меня никогда не составляло особой проблемы появиться в таком виде на людях.
— Значит, это правда, что вы были стриптизером?
— Это уже не секрет. Хотя после того, как в 2009 году хозяин заведения, где я работал, «слил» эту информацию одному изданию, мой агент чуть меня не убил. А я ничуть не стыжусь. Это была любопытная часть моей жизни, хотя я очень рад, что сумел вовремя с ней завязать без особого ущерба. (Смеется.) Я знаю многих, кого стриптиз-клуб засосал, кто не смог выбраться, погряз в этом занятии — и все закончилось очень печально. И, кстати говоря, именно там, на сцене стриптиз-клуба, меня заметили и пригласили сняться в рекламе, поработать моделью. А оттуда уже и в кино позвали.
— Про вас так и говорят ваши коллеги, что вы напрочь лишены тщеславия и ничего не боитесь — в смысле, не боитесь дураком выглядеть, вот и прошлого не стыдитесь стриптизерского…
— Так все и есть. Я плохо в школе учился. У меня была довольно паршивая форма дислексии (нарушение способностей к чтению и письму. — Прим. ред.). И врачи подсадили на лекарства — риталин и декседрин.
Когда я их принимал, вроде все улучшалось. И речь, и память, и способности. Но чем дольше я сидел на этих таблетках, тем хуже себя чувствовал психологически. Накатывала жуткая депрессия. И я, здоровый парень, футболист, думал о самоубийстве… В последнем классе я твердо заявил — больше никаких лекарств! После школы год провел в колледже. Потом кем только не работал: на ферме куриные клетки чистил, парфюм в супермаркете рекламировал, еще брокером пытался на жизнь заработать. А, всего не перечислишь. А по вечерам глупостями занимался: шлялся по клубам и барам, обильно смазав волосы гелем. И постоянно нарываясь на неприятности. Пока не услышал по радио объявление о наборе в тот самый стриптиз-клуб. Ну и уж там стал самым горячим парнем по кличке Чен Кроуфорд. «А сейчас, леди, для вас на сцене несравненный Чен Кроуфорд! Наслаждайтесь, леди!» (Смеется.)
— От отсутствия женского внимания вы наверняка не страдали. И как же вы поняли, что Дженна Деван, на которой вы в итоге женились, — та самая, единственная женщина?
— Да уж, в школе девчонки немалую роль сыграли в плане отвлечения меня от учебы. Ну конечно, мне ведь только повод нужен был — чтобы не дохнуть от скуки над учебниками. (Смеется.) Когда Дженну встретил во время подготовки к съемкам фильма «Шаг вперед», только что расстался с девушкой — у нас три года был роман. Дженна, помимо того что актриса чудесная, еще и профессиональная танцовщица. Она у Кристины Агилеры и Дженет Джексон в шоу выступала, а я хоть и участвовал в стриптиз-клубе в музыкально-танцевальном ревю,
танцевать толком не умел никогда. И если бы не ее терпение и помощь, может, я бы не справился с ролью в этом фильме. Но, конечно, дело не в танцах. Знаете, я раньше думал, что любое притяжение к девушке — это любовь. Если тебя волнует человек, ты о нем беспокоишься, значит, любишь. Но с Дженной я узнал, что такое настоящая безусловная любовь. Ну то есть даже если этот человек кого-то убьет, ты все равно не перестанешь его любить, понимаете? Я понял, что только при одном условии могу быть счастлив — когда делаю Дженну счастливой.
— И что же Ченнинг Татум, узнавший, что такое настоящая любовь, посоветует всем влюбленным?
— Мой совет таков — если вам нужен совет, значит, вы не влюблены или ваши отношения далеки от совершенства. А в целом вот что скажу — обращайте на своих любимых больше внимания. Скажем, я всегда знаю утром, какой сон приснился моей жене. Если плохой — обязательно буду с ней особенно нежен.
— А как же неизбежные разлуки, которые столько актерских браков подкосили?
— А мы не расстаемся больше чем на две недели. Разве так трудно навещать друг друга на съемках? Да нет. Было бы желание.
— Это при том, что у вас сразу пять или шесть фильмов выходят один за другим чуть ли не одновременно — «Нокаут», «Клятва», «Джамп стрит, 21», «Бросок кобры: Возмездие», «Волшебный Майк», «Десятый год», — похоже, вы снимаетесь без выходных и перерывов на сон…
— Как бы не надоела зрителям моя физиономия! (Смеется.) Нет, ну сняться за один год в стольких фильмах нереально физически. Так просто получилось, что они выходят все вместе, а снимались они в разное время.
— Вы ведь занимаетесь еще и продюсированием… А почему ваша продюсерская компания называется так странно: «33 and Out» (в переводе на русский язык смысл такой — в 33 года со всем завязываю)? Неужели собираетесь в 33 года бросить кино?
— Забавная история. Мой друг детства — он меня старше на два года — любил повторять: «Чувак. Когда мне стукнет 35, я ни черта не буду делать. Соберу манатки и отвалю на тропический остров. Открою там винный магазинчик и стану терзать свою печень». (Смеется.) А я ему всегда отвечал: «Отличная идея. Мне в этот момент стукнет только 33 года, но я — с тобой».
@темы:
Ченнинг Татум