Наталья Хиггинсон
« ... Я знал, что в «Клятве» мне придётся пройти практически нагишом, и я не беспокоюсь пока еще о том, как выглядит моя задница, она в приличной форме. А вот перед обычно прикрывается для таких сцен… »
Ченнинг Татум появился перед кинозрителем сравнительно недавно, в 2005 году он был занят в фильме «Тренер Картер» и практически сразу обратил на себя внимание и зрителей и агентов-охотников на новые таланты. На вопрос «Талант, везение или настойчивость — залог успеха молодого актера в Голливуде» Чен обычно, смеясь, отвечает, что в большей степени везение, наверное. Наблюдая Ченнинга в течение шести лет, встречаясь с ним для интервью к разным фильмам, мы приходим к выводу, что дело тут, скорее, в личности актера, в его умении расположить к себе, легкости характера, желании быть услышанным и понятым, что, кстати, свойственно далеко не всем актерам, с которыми нам приходилось встречаться. Он очень открыт, не делает секрета из каких-то фактов своей биографии, не боится подшутить над собой. По всей вероятности эти его качества плюс профессиональная этика, о которой регулярно упоминают его партнеры по фильмам, режиссеры и продюсеры, работавшие с ним, играют в его успехе далеко не второстепенную роль.
читать дальшеНачиная с «Тренера Картера» Татум работает безостановочно и на ближайшие годы его график расписан довольно плотно. Уже в 2006 году он получает главную роль в фильме «Шаг вперед», продолжая сниматься так же и во второстепенных ролях («Как узнать своих святых», «Битва в Сиэтле», «Капкан»). «Я быстро почувствовал вкус к этой работе, — говорил нам Ченнинг еще в 2009 году в интервью к фильму „Боец“, — мне хотелось двигаться вперед, набирая как можно больше опыта в профессии, общаясь с профессионалами и проходя практическую школу мастерства». Такое стремление и энтузиазм обычно приносит свои плоды — его явно считают хорошим материалом, как для главного героя боевика, так и для роли героя-любовника (leading man). Кстати, именно в этом амплуа вы увидите актера в начале марта в фильме «Клятва». Именно об этом фильме и шла речь во время нашей последней встречи с Ченом.
— Твой герой производит впечатление совершенно идеального парня…
— (Смеется) Если бы ты могла видеть сценарий до того, как мы с Майклом Сакси приложили к нему руку! Идеальный было бы очень слабое слово в том случае. Мы постарались «приземлить» его немного. В первом варианте он был почти как Йода, невозможно его ничем пронять. Такой понимающий и прощающий… Мы подумали, что ему надо бы добавить немного раздражения, чуть-чуть злости даже в какие-то моменты. Он ведь тоже жертва в какой-то степени, зачем же так об него вытирать ноги?! Я бы поубавил ему качеств совершенного, идеального почти, парня, будь на то моя воля! Но даже то, как мы смогли изменить первоначальный вариант, оказалось вполне достаточно, чтобы приблизить его к зрителю. Вы, женщины, мечтаете о таком идеальном парне, что ж — пусть будет! (смеется)
— Ты встречался с той парой, на основе истории которой был написан сценарий?
— Да, мы с ними встречались. Они приезжали на площадку, когда мы снимали сцену свадьбы в музее. Очень интересные люди (качает головой). У них очень сильное позитивное отношение ко всему, наверное, это и делает их очень легкими в общении, легкими на подъем. Несколько часов, проведенных с ними, очень нас вдохновили всех. Собственно фильм, это не совсем их история, то есть не то, что они конкретно пережили, это, как бы вариации на заданную тему. И они не возражали. Вообще, как я уже упомянул, они — очень позитивные люди, очень религиозные. Все их решения так или иначе основывались на глубокой вере. Их единственная просьба заключалась в том, чтобы мы не увлекались сексом или эротикой в фильме. Они не верят в секс вне брака или до брака.
— Наверное, работа в этой картине вызвала у тебя в памяти приятные воспоминания о твоей собственной свадьбе?
— Да, действительно именно так и случилось. Странно, но фильм в какой-то степени отразил мои собственные обещания Дженне (Деван — жена Ченнинга с 2009 года). Дело в том, что, когда мы читали первый вариант сценария, слова клятвы были какие-то общие, не романтичные, скучноватые, в общем. А для нашей церемонии с Дженной я сам написал слова обещания, поэтому мы с Майком решили, что и для Лео я сам должен написать текст обещания.
— Ты можешь представить себя в похожей ситуации в реальной жизни?
— Как у Лео и Пейдж? Мне бы хотелось верить, что я поступлю так же, как и Лео. Не дай бог, конечно, чтобы что-то случилось с моей женой, но я уверен, что я не развернусь и уйду, мол, «Прости-прощай!»
— Ты помнишь тот первый момент, когда увидел Дженну?
— Это было во время проб. Я должен был проходить эти прослушивания со всеми девчонками. Дженна вошла в комнату и прервала работу одной из девушек. У нее не было нужной части сценария, она все путала и ужасно нервничала, что у нее пахнет изо рта (смеется), это было умопомрачительно смешно. Невозможно не запомнить.
— И ты сразу почувствовал эту связь с ней, как Лео с Пейдж в фильме?
— Нет, совсем не сразу. Когда я встретил Дженну, я все еще был связан с другой девушкой, и мы пытались продолжать наши отношения или все-таки расстаться. Нет, тот момент не был тем самым, решительным моментом, когда ты сразу понимаешь «Это — она!». Но, когда ты открываешь себя для этого, даешь себе возможность почувствовать другого человека, тогда — да, ощущение бывает именно таким, ты точно знаешь, что «Это — она!» Но для этого ты должен быть абсолютно свободен от всех прежних обязательств. В том фильме, где мы с Дженной работали вместе, я все еще проходил через период, когда переживаешь расставание с человеком, которого любил. Нет, в то время я не был готов к тому, чтобы почувствовать другого человека.
— Какой самый романтичный поступок ты совершил ради девушки?
— Это трудный вопрос. Ты развернула это так, словно я такой невероятно романтичный парень… (смеется). Я — самый обыкновенный… (На секунду задумывается). Наверное, самым романтичным, насколько я вообще способен на романтические поступки, был сюрприз для Дженны, когда она думала, что мы идет в ресторан ужинать на ее день рождения, а вместо этого мы поехали в аэропорт, где нас ждал рейс на Гаваи. Подружка Дженны упаковала ее сумку заранее… Это было очень здорово.
— Твой герой — Лео, настолько скромен, что даже не задумывается о том в каком виде утром идет в ванную комнату…
— (Чен хохочет) О! Эта сцена! Нет, по-моему, сама нескромная сцена в фильме была в машине, когда Лео выпустил газ. Прикольно, что она (Пейдж — Рэйчел МакАдамс) отреагировала на это с юмором, просто опустив стекло, как бы говоря, что «Даже это не мешает мне любить тебя!» Я тогда думал, как это будет выглядеть в фильме… Но это была одна из самых смешных сцен в сценарии, мы хохотали до слез. И, когда снимали эту сцену, тоже было очень смешно. Мы придумывали разные варианты, чтобы вызвать нужную реакцию.
— Подложили резиновый «пукальщик» тебе под зад?
— (Хохочет) Этот вариант тоже рассматривался, но Рэйчел начинала смеяться истерически, пришлось отказаться…
— А как снимали сцену утром, когда он шел в ванную нагишом?
— Это был еще один день смеха для всех нас. Я знал, что мне придётся идти практически нагишом, и я не беспокоюсь пока еще о том, как выглядит моя задница, она в приличной форме. А вот перед обычно прикрывается для таких сцен. Есть разные специальные приспособления. Я попросил сделать для меня такой здоровенный гульфик, который бы прикрывал это дело и свисал почти до колена. Рэйчел ничего не подозревала и, когда увидела меня в таком виде, ее реакция была вполне искренней! Это было великолепно и невероятно смешно.
— Ты решил увеличить размер для того, чтобы впечатлить Рэйчел?
— Ну, конечно, я рассчитывал на совершенно естественную реакцию с ее стороны, ей даже играть не пришлось. Она была шокирована увиденным. (Смеется). Я гарантирую тебе, что именно этот дубль был использован при окончательном монтаже!
— Наверное, для тебя это было неплохой практикой перед работой над фильмом о «Волшебном Майке»?
— О, да, там будут сцены с такими «протезами»…
— Как ты себя чувствовал, вернувшись как бы в прошлое через работу в этом фильме?
— Это было довольно необычное чувство (смеется). Мы снимали в Тампе, место мне знакомое (усмехается). Я там учился в школе. Ну, ты же понимаешь, что это не автобиографичный фильм! Там нет парня по имени Чен, это не моя история, но в чем-то похожа на мою собственную. Это фильм о мире этих чокнутых парней и о том, как этот мир может тебя проглотить без остатка и без надежды на возвращение в нормальную жизнь. Но я могу честно признаться, что испытал странные ощущения, вернувшись в город, где я знаю практически каждую улицу, опять пройти по ним. Вернуться «на работу» в тот же ночной клуб, где я подрабатывал в свое время за 75 долларов ночь, танцуя на сцене на потеху публике с кучкой таких же парней, как я. Это было странное ощущение (качает головой как бы в удивлении), я даже описать его не берусь…
— Ты помнишь свои самые большие «чаевые» за все это время?
— Сотня баксов. На самом деле ты там не зарабатываешь так уж много. В среднем 150 долларов за ночь вместе с чаевыми. Почему парням платят меньше за стриптиз, чем женщинам (смеется). Забавно, знаешь, подумалось, а ведь я работал в двух профессиях, где мужчина получает значительно меньше денег, чем женщины — модель и стриппер. Только в этих двух профессиях мужчины зарабатывают значительно меньше женщин.
— Как ты думаешь, почему мужчины в стриптизе не зарабатывают так же хорошо, как женщины?
— Потому что все вы, женщины, не любите платить за удовольствия! (Хохочет) Вы превращаетесь в диких зверей за закрытой дверью, у вас отрастают когти и ваши прически становятся растрепанными гривами, вы становитесь совершенно сумасшедшими на полтора часа, пока идет представление, но вы зажимаете чаевые! Это к вам вопрос — почему?! Мы, конечно, почти никогда не танцуем у шеста, но на сцене мы устраиваем вам совершенно идиотские представления с переодеваниями и дурацкими телодвижениями!
— В фильме жена твоего героя не помнит никого, с кем встречалась за последние пять лет, а в твоей жизни есть люди, которых ты хотел бы забыть?
— Мне бы хотелось сказать «да» (смеется), потому что в моей жизни были люди, страшно мне докучавшие, раздражавшие меня и, может быть, даже предавшие. Были в моей жизни и события, которые я хотел бы изменить, если бы можно было повернуть время вспять, не встретиться с кем-то, не пережить что-то… Но, смотри, что получается, тогда у меня и не было бы того опыта, который есть сейчас. Не будь у меня подружек, как я мог бы ценить Дженну, понимать ее, дорожить ее чувствами ко мне?! Я бы никогда не научился выносить опыт из моих ошибок, если бы не делал ошибок, или забыл их! Я бы повторял их снова и снова, забыв… Забыв человека, предавшего меня, я забуду, что такое предательства вообще возможно и не смогу защитить ни себя, ни близких мне людей… Понимаешь?!
— Абсолютно! Скажи, что ты думаешь о том, как развивается сейчас твоя карьера?
— За последние два года я и мой партнер по бизнесу Рейд Каролин много говорили о том, какие фильмы мы хотели бы сделать в нашей компании 33andOut Productions, и о том, как принимать больше участия в том, чем мы заняты, если говорить о других проектах. Мы оба понимаем, что надо начинать сейчас. Первый год наша компания была занята одним проектом «Десятый год», который должен выйти в широкий прокат в этом году. Фильм получился в целом нормальный, всего за три миллиона долларов, с пятнадцатью актерами, чья карьера набирает обороты. Это был совершенно сумасшедший опыт работы! Но мы многому научились и рады, что взялись за него! Мы пришли к выводу, что единственный способ достичь каких-то результатов — это продолжать работать в том же ритме. Ты можешь пойти на какие-то курсы, в актерский класс и научиться этому, но нигде нет классов, где бы учили, как создать фильм, не работая над ним (смеется). Производство фильмов стоит денег и всегда с этим сопряжен большой риск. Мы учимся у таких людей, как братья Коэны, Содерберг, эти люди работают, не прерываясь, и это — единственный способ создать что-то значимое. Я бы хотел быть больше привлечен к созданию фильма за камерой, даже когда я снимаюсь в этом фильме. Это выведет меня на другой уровень даже в актерской профессии. Когда я впервые разговаривал с моим инструктором по актерскому мастерству, она сказала мне: «Тебе понадобится десять лет, чтобы стать хорошим актером." Пошел восьмой год уже с того разговора, и сейчас я изучаю серьезно структуру истории, которая становится фильмом в свою очередь. Я учусь видеть картину целиком. И мне это нравится безумно.
— В этом году у тебя выходит пять фильмов, если считать и «Десятый год», тебя не беспокоит, что ты перенасыщаешь кинорынок своим присутствием?
— (Хохочет едва ли ни минуту) Абсолютно! Этого не должно было случиться. Уверяю тебя, это не было запланировано! Я при всем своем энтузиазме и работоспособности не в состоянии сделать пять фильмов за год. Но вот смотри, фильм «Клятва» придержали до дня Св. Валентина, на это были причины, ты же понимаешь. «Нокаут» должен был выйти год назад… Всегда есть какие-то особые обстоятельства. Так что придется потерпеть… На 2013 запланировано меньше, всего четыре…
— Кстати, как тебе Джина Карано? Мы не виделись с тобой на том джанкете…
— О, эта девчонка умеет драться. Редкое сочетание — актрисы и настоящего бойца. И актриса она обещающая… я уверен, что ей удастся сделать хорошую карьеру. Я всегда говорил, и Дженна просто ненавидит это, что если найдется девчонка, которая сможет надрать мне задницу в жизни, то я пойду смотреть ее экшен фильм! Джина Карано именно такая девчонка! Выдала мне она… (качает головой), хотя и старалась… без нанесений серьезных увечий… И красива вдобавок. Без некоторой ревности со стороны жены не обошлось.
— А ты ревнив? У Дженны были бывшие?
— Конечно, как же без этого? Она ведь жила в Лос-Анджелесе и с ее внешностью обойтись без внимания невозможно. Но среди них не оказалось ни одного придурка, так что все нормально, ревновать не пришлось. А к прошлому ревновать не имеет смысла…
— Кстати, мы никогда не видели тебя с гитарой… Как ты решился?
— О! Боже! Никогда больше, я обещаю! Я люблю музыку, не пойми меня неправильно, но я ни разу в жизни не брал в руки гитару, чтобы наиграть что-то самому. Мой приятель Рейд написал для меня такой простенький мотивчик, и я его вызубрил. Мне он нравился достаточно для того, чтобы захотеть его выучить и дальше, но это отнимает столько времени и требует столько усилий! (Вздыхает) Я играл эти три аккорда снова и снова до тех пор, пока Дженна не взбунтовалась и не пригрозила вышвырнуть меня за дверь. (Смеется) Ну я преувеличиваю, конечно, она просто ушла с площадки, пока мы это снимали, потому как сил уже не было слушать, а остальным пришлось страдать… (смеется).
— Я вот наблюдаю за тобой уже сколько лет, и у складывается впечатление, что ты и сам парень вполне идеальный, как твой герой Лео, неужели у тебя нет никаких недостатков вообще?
— Спасибо, большое спасибо. Но недостатки у меня есть, конечно, как у любого нормального человека. Если бы ты могла спросить у Дженны об этом, она бы тебе перечислила несколько, не сомневаюсь. Но я стараюсь держаться в определенных рамках. Ты вот говорила о ревности, думаешь легко справляться со своими чувствами, когда видишь, что твоя жена прекрасно ладит с самыми харизматичными людьми в бизнесе. Тут иногда приходится сжимать кулаки и прикусывать язык (смеется).
— Удивительно, знаешь, и то еще, что тебя практически не бывает в таблоидах. В чем дело? Ты совсем не бываешь в ресторанах, веселых загулах?
— И то правда, видишь ли, дело в том, что я проделал все это в прошлом, и наркотики, и вечеринки и девчонки! (Хохочет). Господи, только не напиши об этом, кто-то прочитает неверно и пойдут слухи… Но, знаешь, если я скажу, что прожил несколько разных жизней за очень короткий срок, то это будет абсолютной правдой… Я прошел через самый темный период в моей жизни в не таком уж далеком прошлом, и я благодарен судьбе и моим родителям, что прошел через это все быстро и с минимальными потерями. Я, правда, никогда не был в тюрьме, но нет более убогого зрелища, чем мужчина, выполняющий стриптиз. Я верю, что человек меняется и, при желании, в лучшую сторону. Мне нравится мое нынешнее состояние, я взрослею, я набираюсь опыта и знаний. Это прекрасные чувства.
Ченнинг Татум после выхода «Клятвы» в Штатах попал в первую строку StarMeter в IMBDPro, следом за ним идет Райан Гослинг, а Джордж Клуни всего лишь на четвертом месте. Так что судите сами. А мы надеемся увидеться с Ченнигом еще много раз и наблюдать за его профессиональным и персональным ростом.
Ченнинг Татум: «Рэйчел была шокирована увиденным»
Наталья Хиггинсон
« ... Я знал, что в «Клятве» мне придётся пройти практически нагишом, и я не беспокоюсь пока еще о том, как выглядит моя задница, она в приличной форме. А вот перед обычно прикрывается для таких сцен… »
Ченнинг Татум появился перед кинозрителем сравнительно недавно, в 2005 году он был занят в фильме «Тренер Картер» и практически сразу обратил на себя внимание и зрителей и агентов-охотников на новые таланты. На вопрос «Талант, везение или настойчивость — залог успеха молодого актера в Голливуде» Чен обычно, смеясь, отвечает, что в большей степени везение, наверное. Наблюдая Ченнинга в течение шести лет, встречаясь с ним для интервью к разным фильмам, мы приходим к выводу, что дело тут, скорее, в личности актера, в его умении расположить к себе, легкости характера, желании быть услышанным и понятым, что, кстати, свойственно далеко не всем актерам, с которыми нам приходилось встречаться. Он очень открыт, не делает секрета из каких-то фактов своей биографии, не боится подшутить над собой. По всей вероятности эти его качества плюс профессиональная этика, о которой регулярно упоминают его партнеры по фильмам, режиссеры и продюсеры, работавшие с ним, играют в его успехе далеко не второстепенную роль.
читать дальше
« ... Я знал, что в «Клятве» мне придётся пройти практически нагишом, и я не беспокоюсь пока еще о том, как выглядит моя задница, она в приличной форме. А вот перед обычно прикрывается для таких сцен… »
Ченнинг Татум появился перед кинозрителем сравнительно недавно, в 2005 году он был занят в фильме «Тренер Картер» и практически сразу обратил на себя внимание и зрителей и агентов-охотников на новые таланты. На вопрос «Талант, везение или настойчивость — залог успеха молодого актера в Голливуде» Чен обычно, смеясь, отвечает, что в большей степени везение, наверное. Наблюдая Ченнинга в течение шести лет, встречаясь с ним для интервью к разным фильмам, мы приходим к выводу, что дело тут, скорее, в личности актера, в его умении расположить к себе, легкости характера, желании быть услышанным и понятым, что, кстати, свойственно далеко не всем актерам, с которыми нам приходилось встречаться. Он очень открыт, не делает секрета из каких-то фактов своей биографии, не боится подшутить над собой. По всей вероятности эти его качества плюс профессиональная этика, о которой регулярно упоминают его партнеры по фильмам, режиссеры и продюсеры, работавшие с ним, играют в его успехе далеко не второстепенную роль.
читать дальше